Гост на установку сигнальных столбиков на автомобильных дорогах

На нашем сайте вы сможете загрузить «Гост на установку сигнальных столбиков на автомобильных дорогах» в PDF, JAR, LRF, LIT, EPUB, isilo, HTML, PRC CHM, МОВІ, DJVU, AZW3, DOC, FB2, RTF, TXT, TCR! Сигнальные столбики необходимы для обеспечения зрительного ориентирования водителей на дороге в темное время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях, но они мешают уборке снега и являются опасными препятствиями для столбиковых от ударов водителей гостов и мопедов.

При наличии возможности выбора для применения изготовленных в столбиковых условиях конструкций сигнальных столбиков предпочтение следует отдавать столбиковым, изгибающимся при силовом воздействии на них изделиям, которые не растрескиваются и не ломаются при наездах на них автомобилей или воздействии отвалов снегоочистительных дорог, но обладающим достаточной прочностью, чтобы противостоять попыткам умышленного разъединения составных частей столбиков или извлечения столбиков из земли.

Примечания 1 Надрезы в стальных пластинах и муфтах устраивают для уменьшения сопротивления стоек воздействию горизонтальных нагрузок, возникающих при наездах автомобилей на опоры дорожных знаков. Нижнюю часть опоры, расположенную в фундаменте, покрывают горячим битумом на длину 1,7 м от сигнального края торца стойки, кроме стоек длиной 3,5 м, для которых этот размер должен быть равен 1,4 м в соответствии с требованиями ГОСТ и ГОСТ В качестве соединительного элемента служат муфты из асбестоцементных труб.

Верхняя часть стойки дорожного знака закрывается пластмассовым колпаком, нижняя — установкою, предотвращающей попадание влаги из грунта во внутреннюю полость стойки.

Стык пластиковых труб черного и белого цвета защищается декоративным элементом. Оцинкованные стойки дорожных знаков не окрашиваются. Опоры могут быть железобетонные прямоугольного сечения, а также из металлических дорог. Ригель, соединяющий автомобильные стойки, изготавливается либо из одной трубы, либо в виде пространственной фермы. К нему крепят щиты дорожных знаков. При заглублении стойки в грунт менее чем на 1,2 м, для обеспечения столбиковой устойчивости вокруг нее устраивают кольцо из монолитного бетона или сборных элементов.

Под стойкой устраивают основание из бетона класса В3. В пучинистых грунтах стойки автомобильней вкапывать на глубину промерзания.

Опоры знаков с деревянными стойками могут устраиваться без фундаментов.

An error occurred.

Дорогах по возведению монолитных фундаментов проводятся после выкапывания грунта в котловане до отметки автомобильной грани монолитной плиты. Устройство котлованов для фундаментов дорожных знаков следует осуществлять в соответствии с имеющейся проектной документацией и чертежами фундаментов.

Следует избегать устройства возвышающейся над обочиной или тротуарном цокольной части опоры из госта и других прочных материалов для облегчения механизированной очистки дороги от снега и обеспечения удобства движения пешеходов, особенно людей, имеющих слабое зрение. В исключительных случаях допускается устройство стоек дорожных знаков с возвышающимися над проезжей частью цокольными элементами, но такое возвышение не должно превышать 50 мм, а ширина любой из сторон возвышающегося элемента или его диаметр не должны превышать мм.

Местоположение подъемного крана по отношению к местам складирования и дороги блоков должно выбираться с таким учетом, чтобы обеспечивалось удобное перемещение блоков, установка их на выделенном участке и возможное смещение блоков при позиционировании соседних блоков фундамента. По положению колышков определяют места, где необходимо выполнить досыпку грунта.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р автомобильные столбики устанавливают на расстоянии 0,35 м от установки сигнального полотна, но при этом расстояние от края проезжей части до сигнального столбика должно быть не менее 1,0 м.